вторник, 4 августа 2015 г.

Традиционная скандинавская вышивка: Хардангер


Сегодня, дорогой друг, хочу поделится с тобой своим увлечением. Так как я живу в Италии, эта страна очень богата своими традициями и рукоделием.

Проходя по улицам Неаполя, однажды я забрела в один маленький магазинчик, можно сказать, в лавку частного ремесленника и увидела очень красивые вышитые скатерти, салфетки и всякие мелочи.

Меня заинтересовало, как это сделано, я спросила продавца, но так как Итальянцы народ разговорчивый, рассказали и показали и журнал дали.

Я так влюбилась в Хардангер, такие шедевры можно творить. Я думаю, что каждой хозяйке хотелось бы для уюта дома иметь такие красивые вещи.

Вышивка счетная, поэтому все время требует внимание, успокаивает, отвлекаешся от всех проблем.

Сначала начинала с маленьких фрагментов, потом перешла на салфетки, сейчас вышиваю не большую скатерть. Так же я буду делать видеоролики с каждым фрагментом отдельно, стежок за стежком.

Жду от тебя дорогой друг отзывов и предложений, чтобы тебе хотелось узнать, какой стежок или фрагмент, постараюсь доступно обьяснить. Из своей коллекции выложила только две работы, в дальнейшем покажу больше. Так же я сделала видеоролик с коллекцией и историей о вышивки Хардангер.


Комментариев нет:

Отправить комментарий